Начало было здесь.
Храм свт. Николая в Рогачево 1849-1886.
Гиганский собор - кажется совсем не по чину для такого небольшого села. Величественный храм в стиле Тоновских построек, хотя авторство К.Тона здесь не подтверждено. Википедия пишет, что проект С. В. Дмитриева.
Это кульминация и украшение главной площади в Рогачево.


Для духовенства, судя по всему, эта ноша почти не по силам. Как оживить такое огромное пространство силами сельского прихода они не понимают. На сайте в разделе "о храме" выложены только фотографии, никакого текста к ним нет. Но фото - хорошего качества:

Чудовищно глянцевый пол создает ощущения скольжения по воде, и отражает беспомощные попытки как-то заполнить это пустое пространство.

Иконостас - Софринская классика. Вне масштаба храма.
Формальная бездущная стандартная работа.


Меня удивляет - как они достигают такого пластикового гладко-верноподданного выражения ликов?
Ни тени живого чувства...
В левом приделе на столах лежали иконы для второго придела. На свету видны следы кисти. Значит это всетаки прописано рукой, а не пульверизатором:))

Еще один пример - Николо-Пешношский монастырь.














Храм свт. Николая в Рогачево 1849-1886.
Гиганский собор - кажется совсем не по чину для такого небольшого села. Величественный храм в стиле Тоновских построек, хотя авторство К.Тона здесь не подтверждено. Википедия пишет, что проект С. В. Дмитриева.
Это кульминация и украшение главной площади в Рогачево.
Для духовенства, судя по всему, эта ноша почти не по силам. Как оживить такое огромное пространство силами сельского прихода они не понимают. На сайте в разделе "о храме" выложены только фотографии, никакого текста к ним нет. Но фото - хорошего качества:
Чудовищно глянцевый пол создает ощущения скольжения по воде, и отражает беспомощные попытки как-то заполнить это пустое пространство.
Иконостас - Софринская классика. Вне масштаба храма.
Формальная бездущная стандартная работа.
Меня удивляет - как они достигают такого пластикового гладко-верноподданного выражения ликов?
Ни тени живого чувства...
В левом приделе на столах лежали иконы для второго придела. На свету видны следы кисти. Значит это всетаки прописано рукой, а не пульверизатором:))
Еще один пример - Николо-Пешношский монастырь.